СЛУЖБА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АНГЛИИ

Служба общественного здравоохранения Англии (PHE) — исполнительное учреждение Министерства Здравоохранения, созданное 1 апреля 2013 г. для объединения специалистов по вопросам здравоохранения из более чем 70 организаций в единую службу общественного здравоохранения. PHE — это отдельная организация с оперативной автономией для предоставления консультаций и оказания поддержки правительственным, территориальным органам и Национальной службе здравоохранения  профессионально  в самостоятельном порядке. Благодаря численности персонала свыше 5,000 специалистов (в эквиваленте полной занятости), главным образом ученых, исследователей и экспертов в области общественного здравоохранения, наша прерогатива — это охрана здоровья и благополучия народа, уменьшение неравенства в оказании услуг здравоохранения. Одной из основных обязанностей PHE является охрана здоровья нации посредством организации службы охраны общественного здравоохранения и обеспечения подготовки к чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения. Мы выполняем данную задачу благодаря науке, знаниям и осведомленности, информационно-пропагандистской деятельности, партнерству и системе общественного здравоохранения.

PHE Project 53 team
  • Кристофер Х. Лог Старший эксперт по обучению и биобезопасности

    Профессор Кристофер Лог является ведущим экспертом по биобезопасности и обучению Центров Передового Опыта ЕС по ХБРЯ материалам по Проекту 53 “Укрепление национальной нормативно-правовой базы и проведение специализированного обучения по биозащите и биобезопасности в странах Центральной Азии.”

    Профессор Кристофер Лог является старшим инструктором по микробиологии в учебной группе по новым и опасным патогенам службы общественного здравоохранения Англии — исполнительного учреждения Министерства Здравоохранения Англии. Учебная группа состоит из 5 ученых, которые проводят обучение по микробиологии и биобезопасности, по безопасной работе в микробиологических лабораториях с уровнями защиты 2, 3 и 4 согласно международным стандартам. Кристофер Разработал и провел ряд тренингов по биобезопасности в рамках лабораторного обучения в Соединенном Королевстве, странах Центральной Азии, Южной Америки и Западной Африке, а также курсы магистратуры по вирусологии и онлайн курсы по вирусологии ELearning.

    Кристофер совершил трехмесячные миссии в Гвинею и Сьерра-Леоне в рамках мер реагирования на вспышку лихорадки Эбола. Кристофер является доцентом Университета Сан-Франциско де Кито (USFQ) в Эквадоре.

    Электронная почта christopher.logue@phe.gov.uk.

    Подробнее
  • Г-Н Аллан Беннетт Эксперт по биобезопасности

    Аллан Беннетт — специалист по биобезопасности Национальной инфекционной службы общественного здравоохранения Англии в Портон Дауне. Обладает более чем 25-летним опытом работы в области микробиологии с высоким уровнем защиты. Является постоянным докладчиком на конференциях по биобезопасности, в том числе проводимых Американской Ассоциацией по Биобезопасности, Европейской Ассоциацией по Биобезопасности и Ассоциацией Биобезопасности для Австралии и Новой Зеландии, принимал участие и разработал целый ряд учебных материалов по биобезопасности. В настоящее время является членом редакционной комиссии готовящегося к публикации 4го издания Руководства ВОЗ по лабораторной биобезопасности, являлся ведущим автором Инструмента Оценки Лабораторий для Африканского бюро ВОЗ. Имеет более 50 рецензируемых научных публикаций по своим исследованиям в области биобезопасности, внутрибольничных инфекций, дизинфекции и микробиологии.

    Подробнее
  • Джейн Шэллкросс Старший неключевой эксперт по биобезопасности и обучению

    Др. Джейн Шэллкросс является неключевым экспертом по биобезопасности и обучению Центров Передового Опыта ЕС по ХБРЯ по Проекту 53 “Укрепление национальной нормативно-правовой базы и проведение специализированного обучения по биозащите и биобезопасности в странах Центральной Азии.”

    Др. Джейн Шэллкросс также является руководителем учебной группы по новым и опасным патогенам службы общественного здравоохранения Англии — исполнительного учреждения Министерства Здравоохранения Англии. Учебная группа состоит из 5 ученых, которые проводят обучение по микробиологии и биобезопасности, по безопасной работе в микробиологических лабораториях с уровнями защиты 2, 3 и 4 согласно международным стандартам. Мы также обучаем научных работников процедурам диагностики заболеваний, вызванных бактериями 3 группы опасности, такими как возбудители сибирской язвы B. anthracis и чумной палочки Y. pestis, обучили более 400 ученых, прибывших в Сьерра-Леоне, процессу управления лабораториями диагностики вируса Эбола. Курсы могут проводиться в наших лабораториях в Великобритании или стране-организаторе, например, в Германии, Азербайджане, Таиланде, Индии, Сьерра-Леоне, Газа и Казахстане. Джейн также проводила предконференционные курсы для Ассоциации биологической безопасности Центральной Азии и Кавказа и Европейской Ассоциации по биобезопасности во время их ежегодных конференций. Для поддержки комбинированного обучения также были разработаны модули электронного дистанционного обучения.  

    Джейн Шэллкросс получила диплом по био-медицинским наукам, затем степень доктора микробиологии и является высококвалифицированным преподавателем с дипломом об окончании аспирантуры. Джейн занимается разработкой, подготовкой, проведением и руководством обучающих курсов по биобезопасности с 2003 г.            

    Электронная почта jane.shallcross@phe.gov.uk.

    Подробнее

PUBLIC HEALTH ENGLAND

Public Health England (PHE) is an executive agency of the Department of Health established on 1 April 2013 to bring together public health specialists from more than 70 organisations into a single public health service. PHE is a distinct delivery organisation with operational autonomy to advise and support government, local authorities and the National Health Service (NHS) in a professionally independent manner. With over 5,000 staff (full-time equivalent), mostly scientists, researchers and public health professionals, our remit is to protect and improve the nation’s health and wellbeing, and reduce health inequalities. One of PHEs core responsibilities is protecting the nation’s health through the national health protection service, and preparing for public health emergencies. We do this through world-class science, knowledge and intelligence, advocacy, partnerships and providing specialist public health services.

PHE Project 53 team
  • Dr Christopher Logue Key Expert

    Dr Christopher Logue is the Key Expert in Biosafety and Training for EU CBRN Centres of Excellence Project 53 “Strengthening the National Legal Framework and Provision of Specialized Training on Biosafety and Biosecurity in Central Asian Countries.”

    Dr Christopher Logue a senior Microbiology Trainer for the Novel and Dangerous Pathogens (NADP) Training Group for Public Health England, an executive agency of the UK Department of Health. The training group consists of 5 scientists who deliver Microbiology and Biosafety training on how to work safely in Microbiology laboratories at level 2, 3 and 4 according to International standards. Christopher has developed, implemented and delivered several biosafety lab-related courses in the UK, Central Asia, South America and West Africa in addition to a Virology Masters course and online ELearning courses in virology. Christopher undertook three month long deployments to Guinea & Sierra Leone as part of the Ebola outbreak response and is also an  Associate professor Universidad San Francisco de Quito (USFQ), Ecuador.

    Email christopher.logue@phe.gov.uk.

    Read more
  • Mr Allan Bennett Biosafety Expert

    Allan Bennett is a biosafety specialist in the National Infection Service of Public Health England at Porton Down. He has over 25 year experience in high containment microbiology. He is a regular speaker at Biosafety conferences including ABSA, EBSA and ABSANZ and has contributed to and developed a wide range of biosafety training materials. He is currently on the editorial committee for the forthcoming 4th edition of the WHO Laboratory Biosafety Manual and was the lead writer of a Laboratory Assessment Tool for WHO AFRO. He has over 50 peer reviewed scientific publications on his research in the fields of biosafety, healthcare acquired infection, disinfection and air microbiology.

    Read more
  • Dr Jane Shallcross Non Key Expert

    Dr Jane Shallcross is the Non – Key Expert in Biosafety and Training for EU CBRN Centres of Excellence Project 53 “Strengthening the National Legal Framework and Provision of Specialized Training on Biosafety and Biosecurity in Central Asian Countries.”

    Dr Jane Shallcross is Head of the Novel and Dangerous Pathogens (NADP) Training Group for Public Health England, an executive agency of the UK Department of Health. The training group consists of 5 scientists who deliver Microbiology and Biosafety training on how to work safely in Microbiology laboratories at level 2, 3 and 4 according to International standards. We also train scientists how to diagnose diseases caused by hazard group 3 bacteria such as B. anthracis and Y. pestis and also trained over 400 scientists deployed to Sierra Leone to run Ebola diagnostic laboratories. Courses can be delivered from our laboratories in the UK or the host country, examples including Germany, Azerbaijan, Thailand, India, Sierra Leone, Gaza and Kazakhstan. Jane has also delivered preconferences courses for BACAC and EBSA at their annual conferences. E-learning modules have also been developed to support blended learning.  

    Jane Shallcross received her degree in Biomedical Sciences, followed by a PhD in Microbiology and is a fully qualified teacher with a Post Graduate Certificate in Education. Jane has been designing, developing, delivering and managing Biosafety training courses since 2003.            

    Email jane.shallcross@phe.gov.uk.

    Read more