ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ, УЧЕБНЫЙ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО ТЕХНОЛОГИЯМ КОНТРОЛЯ

Исследовательский, учебный и информационный центр по технологиям контроля (VERTIC) — независимая некоммерческая благотворительная организация, учрежденная в 1986 г., и находящаяся в Лондоне, Великобритания. VERTIC поддерживает разработку, реализацию и контроль международных соглашений и инициатив в соответствующих областях. VERTIC обеспечивает данную поддержку посредством проведения исследований и анализа, оказания содействия и организации обучения, распространения информации и осуществления взаимодействия с правительственными органами, дипломатическими, техническими, научными сообществами и неправительственными организациями. В своей работе VERTIC уделяет особое внимание разработке и применению механизмов мониторинга, отчетности, рассмотрения, контроля и соблюдения требований, а также осуществлению национальных мер.

VERTIC Project 53 team
  • Соня дробыж Эксперт по вопросам права

    Соня Дробыж является старшим юристом Программы VERTIC по осуществлению национальных мер; работает над национальной реализацией международных документов по ядерной безопасности, Резолюции СБ ООН 1540 и Конвенции о запрещении биологического оружия. Занимается анализом законодательства, предоставляет юридические консультации по проектам нормативно-правовых актов, оказывает содействие в разработке проектов нормативно-правовых актов, проводит разъяснительную работу и издает материалы по международной и национальной законодательной базе по нераспространению ядерного оружия и вопросам ядерной безопасности. Участвовала в разработке проектов таких документов VERTIC, как онлайн помощник по составлению проектов правовых документов о запрещении биологического оружия и типовой набор национальных законодательных норм в области ядерной безопасности.

    Г-жа Дробыж имеет степень доктора международного права Университета Париж 1 Пантеон-Сорбонна. В ее научной работе рассматривается роль Международного Агентства по Атомной Энергии в условиях режима нераспространения. Имеет также степень магистра международного права и международных организаций Университета Париж 1, и диплом по международному ядерному праву Университета Монпелье 1/ Агентства по ядерной энергии ОЭСР. В 2009 г. посещала семинары по международному публичному праву Гаагской академии  международного права.

    Ранее преподавала международные отношения, международное право и конституционное право в Университете Сорбонна. Являлась членом-корреспондентом по научным исследованиям во Французском Центре Исследований по Международной Безопасности и Контролю за Вооружениями (CESIM), где работала и издавала материалы по гарантиям МАГАТЭ.

    Подробнее
  • Седрик Аперсе Эксперт по вопросам права

    Седрик является сотрудником по правовым вопросам в рамках программы о национальных мерах по осуществлению исследовательского, учебного и информационного центра по технологиям контроля (VERTIC), где он работает над национальным исполнением резолюции 1540 СБ ООН, Конвенции о Биологическом Оружии и Конвенции о Химическом Оружии.

    До прихода в VERTIC, Седрик был научным сотрудником Британского Красного Креста по совместному проекту Британского Красного Креста / Международного Комитета Красного Креста (МККК) по международному гуманитарному праву. Ранее он работал юридическим атташе в Консультативной службе МККК по международному гуманитарному праву в Женеве и в качестве помощника юриста комиссии международного права Организации Объединенных Наций. Седрик также провел несколько стажировок с Avocats sans Frontières France, Управлением Верховного Комиссара по правам человека и международным институтом мира, правосудия и прав человека в Женеве.

    У Седрика имеются степени магистра правоведения в области международного гуманитарного права и прав человека от Женевской академии (Швейцария), магистра международного и сравнительного права Университета Тулузы (Франция), а также степень магистра сравнительного права от университетов Мангейма (Германия) и Аделаиды (Австралия).

    Седрик говорит на французском, английском и испанском языках.

    Подробнее

THE VERIFICATION RESEARCH, TRAINING AND INFORMATION CENTRE

The Verification Research, Training and Information Centre (VERTIC) is an independent, non-profit making charitable organization, established in 1986 and based in London, United Kingdom. VERTIC supports the development, implementation and verification of international agreements as well as initiatives in relates areas. VERTIC provides this support through research and analysis, assistance and training, dissemination of information, and interaction with the governmental, diplomatic, technical, scientific and non-governmental communities. VERTIC’s work focuses on the development and application of monitoring, reporting, review, verification and compliance mechanisms, and on national implementation measures.

VERTIC Project 53 team
  • Ms Sonia DROBYSZ Legislation Expert

    Sonia Drobysz is a senior legal officer for VERTIC’s National Implementation Measures programme; she works on the national implementation of international instruments related to nuclear security, UNSC Resolution 1540 and the Biological Weapons Convention. She analyses legislation, provides legal advice on draft laws and regulations, assists in legislative drafting, raises awareness and publishes on the international and national legal frameworks for non-proliferation and nuclear security. She also contributed to the development of legislative drafting tools such as VERTIC’s online BWC Legislation Drafting Assistant and the National Legislation Implementation Kit on Nuclear Security.

    Ms Drobysz holds a PhD in international law from University Paris I Panthéon Sorbonne. Her thesis looked at the role of the International Atomic Energy Agency in the nuclear non-proliferation regime. She also holds a master degree in international law and international organisations from University Paris I, and a university diploma in international nuclear law from University Montpellier 1/ OECD Nuclear Energy Agency. She attended the public international law session of The Hague Academy of International Law in 2009.

    Sonia formerly taught international relations, international law and constitutional law at the Sorbonne University. She was also an associate research fellow at the French Centre for International Security and Arms Control Studies (CESIM) where she worked and published on the IAEA safeguards system.

    Read more
  • Mr Cedric APERCE Legislation Expert

    Cédric is a Legal Officer for VERTIC’s National Implementation Measures programme, where he works on the national implementation of UNSC Resolution 1540, the Biological Weapons Convention and the Chemical Weapons Convention.
    Prior to joining VERTIC, Cédric was a British Red Cross Research Fellow on the joint British Red Cross/International Committee of the Red Cross (ICRC) project on customary international humanitarian law. He formerly worked as a legal attaché at the ICRC Advisory Service on International Humanitarian Law in Geneva, and as a legal assistant to the United Nations International Law Commission. Cédric also conducted several internships with Avocats sans Frontières France, the Office of the High Commissioner for Human Rights, and the International Institute for Peace, Justice and Human Rights in Geneva.
    Cédric holds an LL.M. in International Humanitarian Law and Human Rights from the Geneva Academy (Switzerland), a Master in International and Comparative Law from the University of Toulouse (France), as well as a Master of Comparative Law from the Universities of Mannheim (Germany) and Adelaide (Australia).
    Cédric speaks French, English and Spanish.

    Read more
  • Ms Yasemin BALCI Senior Legal Officer

    Yasemin Balci is a Senior Legal Officer for VERTIC’s National Implementation Measures Programme. She provides legal advice on the legislative implementation of the Chemical Weapons Convention, Biological Weapons Convention, UN Security Council Resolution 1540 and agreements related to nuclear security.
    Yasemin holds an LLM in international law from the University of Cambridge, where she studied on a Huygens Scholarship. She finished her honours undergraduate degree at University College Utrecht and obtained her law degree from the University of Amsterdam. She has a university diploma in international nuclear law from University Montpellier 1/OECD Nuclear Energy Agency.
    Yasemin formerly worked as a Legal Officer with the Ministry of Foreign Affairs of the Netherlands and in the private legal sector in London.
    She speaks Dutch, English, (intermediate) French and Turkish.

    Read more