РАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ В ОБЛАСТИ КРИМИНАЛЬНОГО ПРАВОСУДИЯ

(SCJS) — оператор в государственном секторе, поддерживающий и осуществляющий процедуры криминального правосудия от имени и под контролем МВД Великобритании и Министерства Юстиции. SCJS стремится к созданию устойчивого партнерства на национальном и международном уровне между государственными административными органами, уделяя особое внимание системе судебных органов, судебным процедурам, работе прокуроров, полиции и других правоохранительных органов. По сути, осуществляя инициативы по наращиванию потенциала, в том числе межгосударственные и двусторонние проекты в сфере криминального правосудия от имени Правительства Великобритании.

Цели SCJS:

  • создание устойчивого партнерства между государственными административными органами, уделяя особое внимание системе судебных органов, судебным процедурам, работе прокуроров, полиции и других правоохранительных организаций.
  • повышение безопасности граждан и общества посредством реализации проектов, поддерживающих жертв и свидетелей преступлений и таким образом укрепляя принцип господства права.

Внедряя общий подход к арене криминального правосудия, SCJS исполняет роль “внутреннего посредника” с учетом культурных, политических, социальных и экологических целей, через осуществление такой деятельности, как:

  • Реализация партнерских проектов
  • Реализация проектов по наращиванию потенциала
  • Реализация проектов в области оценки исследований
  • Проведение семинаров
  • Реализация партнерства в сфере обучения
  • Проведение судебно-химической экспертизы

Команда SCJS — это команда высококвалифицированных специалистов в области подготовки проектов по вопросам криминального правосудия и безопасности, пользующаяся поддержкой прокуроров, юристов, академиков, экспертов судебной науки, менеджеров проектов и недавно вышедших в отставку начальников и старших инспекторов полиции и отделов сыскной полиции.  Также как и специальные навыки, SCJS тщательно выбирает персонал по управлению и обеспечению своих финансовых потребностей, требований к управлению человеческими ресурсами и информационными технологиями.

Специалисты команды имеют обширный опыт работы по всему Европейскому Союзу, в Западных Балканах, в регионе Карибского бассейна, Южной Африке, Нигерии, США, Объединенных Арабских Эмиратах, Китае и Турции. Это способствовало созданию эффективного партнерства, и в настоящее время SCJS руководит или работает в рамках правительственных проектов в партнерстве с такими странами, как: Бельгия, Болгария, Венгрия, Ирландия, Латвия, Мальта, Нидерланды, Хорватия, Нигерия, Турция, Румыния, Сербия, Сент-Люсия и Словения.

Один из важнейших активов SCJS — это возможность опираться на опыт широкого ряда экспертов в области криминального правосудия, экспертов по правовым вопросам и вопросам работы полиции.  Помимо основного персонала в составе около 25 человек, у организации есть доступ к сотням действующих экспертов Великобритании, многие из которых работают за рубежом.  Организация также может обращаться к более чем 70 специалистам в области криминального правосудия в ЕС, многие из которых имеют возможность работать по краткосрочному контракту.

Организация SCJS доказала возможность достигать положительные результаты и участвует в выявлении и подаче заявок на участие в проектах ЕС и международных проектах.

SCJS Project 53 team
  • Салтанат Сатабаева Руководитель проектной группы ЕС Экспертов

    Г-жа Салтанат Сатабаева является руководителем проектной группы Проекта 53 Центров Передового Опыта ЕС по ХБРЯ “Укрепление национальной нормативно-правовой базы и проведение специализированного обучения по биозащите и биобезопасности в странах Центральной Азии.” Г-жа Сатабаева руководит группой экспертов, включающей экспертов по обучению и экспертов по законотворчеству, экспертов МНТЦ, ЕС и местных исполнителей.

    Г-жа Сатабаева является аттестованным профессионалом в управлении проектами, ранее руководила программой обучения в рамках Программы Уменьшения Биологической Угрозы Министерства обороны США. Г-жа Сатабаева тесно сотрудничала с Министерством обороны США, Центрами по Контролю и Профилактике Заболеваний, Министерством сельского хозяйства США, правительством Казахстана и международными организациями. На регулярной основе сотрудничала с исследовательскими институтами и научными центрами, занимающимися особо опасными патогенами (ООП), и согласовывала свою деятельность с Ассоциацией биологической безопасности Центральной Азии и Кавказа (BACAC), куда входят Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Армения, Азербайджан, Грузия, Туркменистан. Афганистан и Монголия. Сотрудничает с группами экспертов из Грузии, Азербайджана, Украины и Армении по проекту борьбы с африканской лихорадкой (ASF). Г-жа Сатабаева работала с научным сообществом в Казахстане по включению материалов по биобезопасности и биозащите в образовательные программы медицинских и сельскохозяйственных национальных университетов и школ общественного здравоохранения.

    Г-жа Сатабаева является стипендиатом Болашак, поступила в Университет Аризоны в Соединенных Штатах Америки и получила диплом с отличием по медицинским наукам. Получила степень магистра наук по международным отношениям в Казахстанском институте менеджмента, экономики и прогнозирования в Алматы.       

    Подробнее
  • Адриан КИНГСВЕЛЛ Координатор проекта 53

    Адриан КИНГСВЕЛЛ
    Координатор проекта 53

    Подробнее

SUSTAINABLE CRIMINAL JUSTICE SOLUTIONS

Sustainable Criminal Justice Solutions (SCJS) is a public sector operator, supporting and delivering criminal justice processes on behalf of and under the control of the UK Home Office and Ministry of Justice. SCJS seek to build sustainable partnerships at both national and international levels between public administrations with a particular focus upon the judiciary, court processes, prosecutors, police and other law enforcement bodies. In effect, delivering capacity building initiatives, including transnational and bilateral criminal justice projects on behalf of UK Government.

The objectives of SCJS are to:

  • build sustainable partnerships between public administrations with a particular focus upon the judiciary, court processes, prosecutors, police and other law enforcement organisations
  • improve the safety of citizens and communities by delivering projects that support victims and witnesses of crime and thereby strengthening the Rule of Law.

Adopting a global approach to the criminal justice arena, SCJS performs as an “in country facilitator” taking into account the cultural, political, social and environmental ethos, through activities such as:

  • Twinning Projects
  • Capacity Building Projects
  • Evaluation Research Projects
  • Workshops
  • Training Partnerships
  • Forensic Capability Development

The SCJS team is highly skilled and professional in delivering criminal justice and security projects, enjoying the contribution of prosecutors, lawyers, academics, forensic science experts, project managers and recently retired police chief superintendents and detective superintendents.  As well as these specialist skills, SCJS has carefully selected personnel to manage and deliver their finance, HR and IT requirements.

Individuals in the team have worked extensively across the European Union, the Western Balkans, the Caribbean, South Africa, Nigeria, USA, United Arab Emirates, China and Turkey. This has enabled effective partnerships to be created and currently SCJS are leading or working on Government projects in partnerships with the following States: Belgium, Bulgaria, Hungary, Ireland, Latvia, Malta, The Netherlands, Croatia, Nigeria, Turkey, Romania, Serbia, St. Lucia and Slovenia.

The ability to draw upon a wide range of criminal justice, legal and police experts is one of SCJS’s biggest assets.  In addition to a core staff of around 25 people, the organisation has access to hundreds of UK current experts, some based overseas.  It can also draw on more than 70 criminal justice specialists throughout the EU, many of whom are also available for short term deployment.

SCJS has a proven ability to deliver successful outcomes and is engaging in identifying and applying for EU and international projects.

SCJS Project 53 team
  • Ms Saltanat SATABAYEVA P53 Team Leader

    Ms Saltanat Satabayeva is the Project Team Leader for EU CBRN Centres of Excellence Project 53 “Strengthening the National Legal Framework and Provision of Specialized Training on Biosafety and Biosecurity in Central Asian Countries.” Ms Satabayeva manages the team of experts including training experts and legislation experts, ISTC, EU and local implementers.

    Ms Satabayeva is a certified Project Management Professional (PMP) who previously managed a training program under Biological Threat Reduction Program of the US Department of Defense. Ms Satabayeva worked closely with the US Department of Defense, Centers for Disease Control and Prevention, US Department of Agriculture, Government of Kazakhstan, and international organizations. She regularly engaged with research institutes and science centers dealing with especially dangerous pathogens (EDPs) and coordinated activities with the Biosafety Association for Central Asia and Caucasus (BACAC) which consists of Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Uzbekistan, Armenia, Azerbaijan, Georgia, Turkmenistan, Afghanistan and Mongolia. She collaborated with teams from Georgia, Azerbaijan, Ukraine, and Armenia on an African Swine Fever (ASF) project. Ms Satabayeva worked with academia in Kazakhstan to integrate the biosafety and biosecurity material into the educational curricula of medical and agricultural national universities and a public health school.

    Ms Satabayeva is a Bolashak scholar who went to the University of Arizona in the United States of America and received her degree in Health Sciences with honors. She received her Master of Science in International Relations from Kazakh Institute of Management Economics and Research in Almaty.

    Read more
  • Adrian KINGSWELL P53 Project Officer

    Adrian KINGSWELL - P53 Project Officer

    Read more