Международный научно-технический центр

Международный научно-технический центр (МНТЦ) — межправительственная организация, налаживающая деловые связи между учеными из Казахстана, Армении, Таджикистана, Кыргызстана и Грузии с их коллегами из исследовательских организаций в ЕС, Японии, Республики Корея, Норвегии и США. 
МНТЦ способствует реализации международных научных проектов, а также помогает глобальному научному и деловому сообществу найти и задействовать институты Грузии и стран СНГ, обладающих уникальными научными ноу-хау, для совместных разработок и ведения бизнеса.

МНТЦ Project 53 team
  • Др. Хендрик Виссер Партнер-Менеджер Проекта

    Др. Хендрик (Хенк) Виссер работал в МНТЦ с 2005 г. За это время он руководил более 40 проектами на сумму более 32 миллиона долларов США в Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, России и Таджикистане. Курируемые им проекты охватывали технические сферы, такие как: биобезопасность/биозащита, надзор за заболеваниями, токсикология, исследования по общественному здравоохранению, разработка лекарственных препаратов, диагностика, исследование рака, и сельское хозяйство, а также управление разными видами физической модернизации био-лабораторных комплексов. В его обязанности входило привлечение западных компаний к сотрудничеству с российскими институтами/организациями стран СНГ по научным исследованиям на договорной основе, на основе лицензий, в рамках совместных предприятий или других бизнес-моделей. Являлся основным контактным лицом ряда правительственных партнеров (ЕС, США).

    С период между 2002 и 2005 гг. являлся приглашенным ученым в Российской Федерации в рамках финансируемой правительством США программы для приглашенных ученых, с целью изучения трехмерной структуры мембранных молекул чумной палочки Yersinia Pestis с помощью ядерной магнитно-резонансной спектроскопии. До этого входил в состав постдокторантуры в Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли, после чего завершил докторскую диссертацию по биофизической химии в Калифорнийском Университете в Беркли в 2001 г. Получил степень магистра молекулярных наук в Вагенингенском сельскохозяйственном университете (Нидерланды).

    Подробнее
  • Самал Асаинова Специалист по проектам

    Асаинова Самал оказывает содействие Проекту 53 начиная с января 2018 года. Она вошла в команду МНТЦ в апреле 2015 года в качестве Координатора программ и мероприятий и поддерживала деятельность Научно-консультативного комитета МНТЦ, а также проекта ЕС, «Экспортный контроль в Центральной Азии над материалом и технологиями двойного использования». Прежде Самал работала в Посольстве Ливии в Республике Казахстан.

    Самал получила степень бакалавра по специальности Международные отношения в Национальном Евразийском Университет имени Л. Н. Гумилева и степень магистра по специальности Бизнес и экономика в Казахском университете экономики, финансов и международной торговли.

    Подробнее
  • Маргарита Левченко Специалист по проектам - коммуникации и связь с общественностью

    Маргарита — врач из Казахстана со степенью бакалавра по менеджменту в здравоохранении, в настоящее время исполняет обязанности специалиста по проектам в Международном научно-техническом центре с апреля 2016 г.

    До МНТЦ Маргарита работала в качестве индивидуального приглашенного консультанта по картированию в области услуг по ТБ и ВИЧ для Фонда Противодействия Туберкулезу KNCV и СПИД-фонда Восток-Запад в Казахстане (в страновых офисах, зарегистрированных в Казахстане). Еще будучи студенткой, Маргарита более 3 лет работала по совместительству по направлению медицинской статистики в Городском Центре Репродукции Человека в Алматы, Казахстан. В течение трех последних лет проходила подготовку в двух интернатурах в таких известных и общепризнанных на международном уровне институтах как Европейский Союз (Делегация ЕС во Вьетнаме) и ВОЗ (страновой офис в Астане).

    Подробнее

THE INTERNATIONAL SCIENCE AND TECHNOLOGY CENTER

The International Science and Technology Center (ISTC) is an intergovernmental organization connecting scientists from Kazakhstan, Armenia, Tajikistan, Kyrgyzstan, and Georgia with their peers and research organizations in the EU, Japan, Republic of Korea, Norway and the United States.
ISTC facilitates international science projects and assists the global scientific and business community to source and engage with CIS and Georgian institutes that develop or possess an excellence of scientific know-how.

ISTC Project 53 team
  • Dr Hendrik Visser Partner Project Manager

    Dr. Hendrik (Henk) Visser has worked at the ISTC since 2005. During this time, he has managed over 40 projects for more than 32 million USD in Armenia, Belorussia, Georgia, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Russia, and Tajikistan. The project he oversaw covered technical areas, such as: bio-safety/bio-security, disease surveillance, toxicology, public health studies, drug development, diagnostics, cancer research, and agriculture, as well as, managed various physical upgrades to bio-laboratory facilities. As part of his responsibilities he has recruited Western companies to engage with Russian/CIS institutes through contract research, license deals, joint ventures, or other business models. He also served as the primary contact point for multiple (EU, USA) governmental partners.

    Between 2002 and 2005 he was a visiting scientist in the Russian Federation as part of an US governmental sponsored visiting scientist program, to study the three-dimensional structure of membrane molecules of Yersinia Pestis using NMR spectroscopy. Before that he did a short post-doc at the Lawrence Berkeley National Laboratory after he had completed his PhD in Biophysical Chemistry at the University of California, Berkeley in 2001. He obtained his MSc degree in Molecular Sciences at the Wageningen Agricultural University (The Netherlands).

    Read more
  • Ms Samal Asainova Project Officer

    Ms Samal Asainova renders assistance to the Project 53 since January 2018. She has joined the ISTC team in April of 2015 as an Events & Program Coordinator. During her work in ISTC she has supported activities of the Scientific Advisory Committee of ISTC and the EU project, entitled “Export Control on Dual-use Materials and Technologies in Central Asia”. Prior to ISTC she worked at the Libyan Embassy accredited to the Republic of Kazakhstan.

    Ms Samal Asainova  has a bachelor degree in International Relations from the L. N. Gumilev Eurasian National University and master’s degree in Business and Economics from the Kazakh University of Economics, Finances and International Trade.

    Read more
  • Ms Margarita Levchenko Project Officer - Visibility

    Ms Levchenko is a medical doctor from Kazakhstan with bachelor degree in Health Management, currently holding Project Officer position at the International Science and Technology Center since April 2016.

    Prior joining the ISTC, Ms Levchenko worked as individual External Expert for the Mapping study paper in the aria of TB and HIV services for KNCV Tuberculosis Foundation and AIDS Foundation East-West Kazakhstan (Country offices registered in Kazakhstan). Being a student Margarita had a part-time job for more than 3 years in Medical Statistics for the Center of Reproductive Health in Almaty, Kazakhstan. Within last three years she had two internships in such a prominent and international recognized institutions as European Union (EU Delegation to Vietnam) and World Health Organization (Country Office in Astana).

    Read more