Встречи
Делегация пакистанских экспертов в области здравоохранения осуществила поездку в Великобританию в период с 25 по 28 февраля 2019 года с целью ознакомления с системой общественного здравоохранения

С 25 по 28 февраля 2019 года делегация пакистанских экспертов в области здравоохранения, которую возглавляли г-н Сафи Малик (Safi Malik) (директор по программам, Министерство здравоохранения Пакистана) и г-н Аамер Икрам (Aamer Ikram) (исполнительный директор, Национальный институт здравоохранения) осуществила поездку в Великобританию с целью ознакомления с системой общественного здравоохранения. Делегацию встречали г-н Дункан Селби (Duncan Selbie) (генеральный директор, PHE), от Службы общественного здравоохранения Англии (PHE) и г-н Адриан Кингсвел (Adrian Kingswell) (руководитель программы, Рациональные решения в области криминального правосудия (SCJS)), представляющий Проект 53 Европейского Союза ЦПО ХБРЯ.

Цель поездки заключалась в обмене опытом по внедрению Международных медико-санитарных правил 2005 года (ММСП) Всемирной организации здравоохранения. В рамках программы поездки участники делегации из Пакистана поделились собственным опытом и положительными результатами по внедрению ММСП в стране с населением более 200 миллионов человек. Кроме того, пакистанская делегация имела возможность поучаствовать в обсуждении методов разработки, развития и внедрения Великобританией Интегрированной программы эпиднадзора за болезнями и стратегии реагирования (IDSR), которая связана с сетью санитарно-гигиенических лабораторий (СГЛ).

С целью ознакомления с функциями, ролью, сферами ответственности, сетями и связями в пределах системы, в рамках программы поездки были посещены различные объекты системы общественного здравоохранения Великобритании. Участники поездки посетили штаб-квартиру Службы общественного здравоохранения Англии – Веллингтон Хаус и Колиндейл – Центр по надзору и контролю за инфекционными заболеваниями в Лондоне, Службу общественного здравоохранения Англии – Портон Даун, включая Национальную инфекционную службу (NIS), Лабораторию редких привезенных патогенных микроорганизмов (RIPL), Обучение по новым и опасным патогенным микроорганизмам (обучение NADP) и Микробиологическую лабораторию с высоким уровнем защиты (HCM) в Портон-Даун, Службу общественного здравоохранения Англии северо-запада в Манчестере и Лабораторию службы общественного здравоохранения (PHL Манчестер).

Финансирование ознакомительной поездки осуществлялось за счет Службы общественного здравоохранения Англии в рамках реализации проекта Интегрированной программы эпиднадзора за болезнями и стратегии реагирования (IDSR) и финансируемого Европейским Союзом Проекта 53 ЕС ЦПО ХБРЯ.

Meetings
Delegation of Pakistani health experts conducted Study Visit on the Public Health System in the UK 25-28 February 2019

On 25-28 February 2019, a delegation of health experts from Pakistan, led by Mr. Safi Malik (Director Programmes, Ministry of National Health Services, Regulations & Coordination) and Mr. Aamer Ikram (Executive Director, National Institute of Health) conducted a visit to the United Kingdom, to study the Public Health System. The experts were welcomed by Mr. Duncan Selbie (CEO, PHE), on behalf of Public Health England (PHE) and Mr. Adrian Kingswell (programme officer, SCJS), on behalf of the European Union’s CBRN CoE Project 53.

The aim of the visit was to exchange experiences on the implementation of the International Health Regulations 2005 (IHR) of the World Health Organisation. As part of the visit, Pakistani delegates provided insight in their experiences and successes in addressing the many IHR challenges they face in a country of over 200 million people. Additionally, the Pakistani delegation was able to to discuss how the UK designed, developed and implemented a sustainable Integrated Disease Surveillance & Response (IDSR) system that is linked with the Public Health Laboratory (PHL) network.

During the visit multiple parts of the UK Public Health System were visited to display the functions, roles, responsibilities, networks and linkages within the system. Participants visited: Public Health England Headquarters - Wellington House and PHE Colindale - Centre of Infectious Disease Surveillance and Control in London, Public Health England – Porton, including National Infection Service (NIS), Rare Imported Pathogens Laboratory (RIPL), Novel and Dangerous Pathogens Training (NADP Training) and the High Containment Microbiology (HCM) in Porton Down, and in Manchester Public Health England North West and the Public Health Laboratory (PHL Manchester).

This study visit was financially supported by Public Health England, under their Integrated Disease Surveillance & Response (IDSR) Project, and the European Union funded EU CBRN CoE Project 53.