Тренинговый компонент
Курс подготовки инструкторов по биозащите и биобезопасности Национальный институт здравоохранения, Исламабад, Исламская Республика Пакистан

Республика Пакистан - одна из семи стран-партнеров, которые используют преимущества финансируемого Европейским союзом Проекта 53 Центров Передового Опыта Евросоюза по минимизации химических, биологических, радиологических и ядерных рисков. Цель проекта состоит в укреплении национальной нормативно-правовой базы и проведении специализированного обучения по вопросам биозащиты и биобезопасности. Оба этих элемента являются основополагающими для эффективного здравоохранения.

С 19 по 23 ноября 2018 года Национальный институт здравоохранения (NIH) в Исламабаде посетили профессор Кристофер Х. Лог (Christopher H. Logue) и доктор Джейн Шеллкросс (Jane Shallcross) из группы по подготовке новых и опасных патогенов из Департамента здравоохранения Великобритании (PHE), Портон-Даун. Они провели Курс подготовки инструкторов по биозащите и биобезопасности при поддержке местных экспертов в области биозащиты и биобезопасности Национального института здравоохранения (NIH). В работе Курса приняла участие команда из 12 лиц, которые были отобраны в качестве представителей от всех регионов Пакистана. Программа практического обучения состояла из трехдневного семинара по биозащите и биобезопасности, за которым следовал двухдневный курс подготовки инструкторов. Теперь участники могут применять знания, полученные во время этого курса, при проведении тренингов в своих учреждениях. Такой курс будет способствовать повышению осведомленности в области биозащиты и биобезопасности на всей территории Пакистана.

Участники должны в течение шести месяцев применить свои новые навыки и знания на практике, после чего им будет вручена вторая часть Сертификата инструктора по биозащите и биобезопасности. Не менее четырем участникам будет предложено представить свои результаты обучения и соответствующие выводы в виде демонстрационных материалов или устных презентаций на конференции Ассоциации биологической безопасности Центральной Азии и Кавказа (BACAC) в марте 2019 года. Конференция будет проводиться в Ташкенте, Республика Узбекистан, для международной аудитории, участников Проекта 53 и лидеров в области биозащиты и биобезопасности.

Training Scope
Biosafety & Biosecurity Train the Trainer Course National Institute of Health, Islamabad, Pakistan

Pakistan is one of the seven partner countries benefiting from the European Union funded CBRN Centre of Excellence Project 53. The aim of the project is to strengthen the National Legal Frameworks and provide specialist training on Bio-safety and Bio-security. Both elements being fundamental to effective public health provision.

Between the 19th-23rd November 2018, the National Institute of Health (NIH) in Islamabad hosted Prof. Christopher H. Logue & Dr. Jane Shallcross from the Novel and Dangerous Pathogens Training group at Public Health England (PHE), Porton Down. They led a “Biosafety & Biosecurity: Train the Trainer Course”, supported by local biosafety and biosecurity experts from NIH. A team of 12 participants selected to represent all regions of Pakistan attended the course. The practical training programme consisted of a three-day biosafety and biosecurity input followed by a two day train the trainer (TTT) course. The participants are now able to apply the knowledge gained through this course by delivering training sessions in their own institutions. This will contribute to greater biosafety and biosecurity awareness throughout Pakistan.

Participants have six months to put their new skills and knowledge into practice, at which point they will be awarded the second part of their Biosafety & Biosecurity Trainer Certificate. A minimum of four participants will be invited to submit their respective training delivery outcomes and findings as conference posters or oral presentations at the BACAC Conference in March 2019. The conference will take place in Tashkent, Uzbekistan to an international audience of their peers, fellow P53 participants and leaders in the fields of biosafety and biosecurity.