Тренинговый компонент
В рамках проекта Р53 в Монголии были организованы учебные семинары на тему «Биобезопасность и биозащита»

Как член Организации Объединенных Наций, Монголия ратифицировала Картахенский протокол по биобезопасности в 1972 году и ратифицировала Конвенцию о биологическом оружии, в результате чего Правительство учредило Национальный комитет по биобезопасности. С целью снижения риска возникновения биологических угроз, усовершенствования механизма предупреждения стихийных бедствий, обеспечения готовности и ликвидации последствий стихийных бедствий, в структуре Министерства природы, окружающей среды и туризма функционирует Национальный комитет по биобезопасности. Он также работает с целью укрепления национальной нормативной базы для решения сложных вопросов, укрепления потенциала учреждений и человеческих ресурсов, а также для ужесточения контроля.

С января 2017 года, Национальный комитет по биобезопасности взаимодействует с региональным Проектом 53 Инициативы ЦПО ХБРЯ, который финансируется Европейским Союзом и реализуется МНТЦ, в целях усовершенствования нормативной базы по вопросам биобезопасности и биозащиты в Монголии. 

С апреля 2018 года, подразделение по реализации проекта P53 совместно с Национальным комитетом по биобезопасности занимались организацией учебного семинара на тему «Биобезопасность и биозащита» для правительственных и неправительственных организаций. 

 

9 июня 2018 года в Монголо-Кувейтском центре по охране природы, монгольское подразделение по реализации проекта 53 организовало для сотрудников Министерства окружающей среды и туризма третий учебный семинар на тему «Биобезопасность и биозащита». Семинар открыл министр окружающей среды и туризма, г-н Намсрай Церенбат (Namsrai Tserenbat). В целом 80 участников и 60 сотрудников Министерства окружающей среды и туризма прошли обучение и сертификацию. Программа обучения состоит из теоретической и практической части по биобезопасности и биозащите, лабораторных аспектов биобезопасности и биозащиты; вопросов, касающихся инфекционных заболеваний человека, домашнего скота, зоонозых инфекций, уровня биологической опасности возбудителей инфекции, вопросов относительно биотерроризма и биоэтики, а также вопросов, связанных с уменьшением опасности химических, биологических, радиологических и ядерных материалов. Учебный семинар был успешно проведен, и сотрудники подразделения по реализации проекта, служащие Министерства окружающей среды и туризма, тренеры и эксперты проекта P53 принимали в нем активное участие.

Training Scope
“Biosafety and biosecurity" Training-seminars were organized under the P53 project in Mongolia

 

As a Member of the United Nations, Mongolia ratified the Cartagena Protocol on Biosafety in 1972 and ratified the Biological Weapons Convention, and founded the National Biosafety Committee (hereinafter ‘NBC’). The NBC has been operating under the Ministry of Nature, Environment and Tourism, but still necessary to reduce the risk of biological contingency threats, prevention, preparedness, and post-disaster management issues, It is necessary to strengthen the national legal environment to address complex issues, to strengthen the capacity of institutions and human resources, and to tighten controls.

 

The NBC is working with the CBRN CoE initiative regional project 53 funded by the European Union and implemented by the ISTC, to improve the legal environment for biosafety and biosafety in Mongolia from January 2017.     

 

The P53 PIU in cooperation with NBC started to organize the Training-workshop on "Biosafety and biosecurity" for government and non-governmental organizations since April 2018. 

 

The P53 Mongolia PIU organized the Third Training-seminar on "Biosafety and biosecurity" for officers of Ministry of Environment and Tourism on 9 June 2018 at “Mongolian-Kuwait” National Concervation Center. Minister of Environment and Tourism Mr Namsrai Tserenbat opened workshop. A total number of participants 80 and 60 officers of MET were trained and certified. The training program consists of theoretical practical understanding on Biosafety, biosecurity understanding, Laboratory biosafety and biosecurity; Human, livestock, zoonotic related infectious diseases, infectious agent biohazard level, Bioterrorism and bioethical issues and CBRN risk mitigation. The training-seminar was organized successfully and PIU, officers from MET, P53 project trainers and project experts were actively involved.